Корзина
47 отзывов
+7
904
406-32-24
+7
995
427-81-18
РоссияВолгоградская областьВолгоград ул. Лесогорская, 83
Корзина
Автомобильные масла, присадки в масла, смазки ВМПАВТО для вашего автомобиля
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
Что убивает рулевую рейку и гидроусилитель

Что убивает рулевую рейку и гидроусилитель

Что убивает рулевую рейку и гидроусилитель

 

Что убивает ГУР?

1. Порванный пыльник рейки

Влага попадет под пыльник и оседает на основном валу. Начинается процесс окисления поверхности и появляется ржавчина, вал начинает работать как наждачная бумага. Стачиваются втулки и сальники, начинается люфт.

Совет: Следить за состоянием пыльника, А, чтобы пыльник не терял свои свойства ни в жару, ни на морозе, смажьте его силиконовой смазкой с фторопластом Силикот.

2. Неподходящая жидкость

Специальные жидкости нейтральны к сальникам и резиновым изделиям. Другие жидкости могут разъедать сальники.

Совет: Периодически менять жидкость в системе, так как она становится грязная, а отложения могут негативно повлиять на насос ГУР. В среднем рулевая рейка работает 150 000 км.

3. Полностью выкрученный руль

Гидравлический поршень приближается близко к сальнику, создается высокое давление масла, которое разогревается. Это негативно влияет на сальники (температура + давление) также перегревается насос.
Совет: Чуть отпустить руль, не доводите до крайних положениях при движении

4. Пластиковые хомуты

Пластик имеет способность слегка изменять размер от перепадов температуры. В момент расширения, под него может попасть грязь и вода.

Совет: Используйте только металлические хомуты

5. Люфт в наконечниках

От этого страдают фторопластовые втулки и червячное соединение вала.
Совет: Следите за состоянием наконечников

Чтобы  рулевая рейка не вышла из строя, надо внимательно следить за состоянием всех элементов системы рейки и гидроусилителя. При проблемах, возникающих в ГУР — тугом руле, гулах и вибрациях используйте ремонтную жидкость iMAGNET PSF.

Предыдущие статьи
social-icon