Корзина
66 отзывов
+79044063224
+79954278118
РоссияВолгоградская областьВолгоград ул. Лесогорская 83
Корзина
ООО "ОКТА" ОФИЦИАЛЬНЫЙ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ ВМПАВТО
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.

Выбираем моторное масло

Выбираем моторное масло

Если на смазывающих веществах постоянно экономить...

 
Выбираем моторное масло

Для традиционных автомобилей с ДВС обязательно требуется моторное масло лучшего качества. Если на смазывающих веществах постоянно экономить, то ДВС вследствие недостатка смазки или его плохого качества, с легкостью может сломаться. Последующее восстановление двигателя у моториста может оказаться крайне дорогим. Всего этого можно избежать, если вовремя покупать и заливать внутрь ДВС только качественное моторное масло, которое в наше время встречается не только минеральным, но и синтетическим.

Для большей части атмосферных ДВС, имеющих свойство эксплуатироваться под относительно небольшой нагрузкой, имеет смысл покупать дешевое и практичное минеральное масло, вырабатываемое из нефти специальным способом – термальным крекингом. Такая технология в реальной практике позволяет изготавливать большие объемы масла по минимально возможной цене.

Преимущество минерального масла состоит и в возможности образовывать при сгорании исключительно твердые отложения, способные далее закупоривать все резиновые сальники и прокладки. Когда ДВС сильно изношен, то ремонт можно отодвинуть на дальний план, поскольку масло начнет просачиваться гораздо меньше. Среди недостатков минерального масла стоит отметить возможность загустевания при отрицательных температурах. И ДВС рискует банально не завестись.

В последнем случае идеальной альтернативой окажется синтетическое моторное масло, изготавливаемое уже из специальных составов – мономеров. Далее, для получения твердо назначенных характеристик, в такое сырье производители добавляют все нужные присадки – от противоизносных и депрессорных до антиокислительных. Такая сложная технология предполагает получение масла высшего качества для того или иного двигателя. Как следствие, ДВС начинает работать с большим КПД, расходовать меньше топлива, а служить на порядок больше. Если в советские времена лучшие бензиновые двигатели могли проехать не более 400 000 км без капитального ремонта, то современные модели на синтетике проезжают, как минимум, в 1.5 раза дольше. Дизельные ДВС, если в них будет заливаться также синтетика в виде Low Ash, вообще будут иметь шестизначный пробег!

Но качественная синтетика стоит дорого. И порой выгоднее купить полусинтетику. Такая смесь обладает пониженной вязкостью, стоит недорого и позволяет ДВС проработать значительно дольше.

Вернуться на главную

Купить в интернет-магазине

Предыдущие статьи